Версия для печати

Школа Науки Синхронного Порядка

Часто задаваемые вопросы о Школе и её программах

Организационные вопросы (2016)

Программа 2016 года "Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир".

О Школе (статья 2014 года)

*** *** ***

ШКОЛА НАУКИ СИНХРОННОГО ПОРЯДКА

 

Своё развитие Школа Науки Синхронного Порядка ведёт с 2010 года, года 4 Семени, с первой всероссийской семинарской программы по Науке Синхронного Порядка «Созидая Радужный Мост», которая была инициирована и организована ПСИ «Альциона» при поддержке многих узлов ПСИ России и СНГ.

Во время этой программы была рождена идея о формировании Школы. При этом намерение заключалось в том, чтобы создать такой орган,  который бы стал не просто формальным объединением людей, сплочённых единым интересом к наследию Хосе Аргуэлльеса, но предстал бы как целостная образовательная, духовная и научно-исследовательская система, использующая научно-духовный подход и работающая в ключе универсализма и синтеза. В этом направлении развивалась и развивается Школа.

Тогда же было выбрано первое название – «Школа Галактической Синхронизации», и была сформирована первая инициативная группа из руководителей узлов ПСИ России и СНГ. Их задача состояла в формировании, структуризации и наполнении направлений работы Школы.

Так с 2010 года Школа начала работать. Научно-методическое крыло её работы направлено на духовно-исследовательскую работу в области Науки Синхронного Порядка, (часть основ которой были сформулированы Хосе Аргуэлльесом) как одной из форм универсального духовного знания. Выражением работы Школы в течение первых шести лет её развития (2010-2015 гг.) становилось ежегодное проведение научно-просветительских программ по основам Науки Синхронного Порядка. Целью программ является как помощь в изучении, так и передача методов и способов практической индивидуальной и групповой ментально-этико-духовной работы по совершенствованию личностных и духовных качеств.

Шестая ежегодная программа Школы, во многом благодаря сплочённому рабочему коллективу её участников, сформировавших новую инициативную группу, стала импульсом к дальнейшему развитию, выразившемуся в углублении и расширении направлений работы. Так, летом года 2015 года (год 10 Волшебника) после 6-ой программы, проведённой на Аркаиме, методической группой Школы была инициирована лекционно-просветительская программа «Космология и психология ситуационныхполей 13 тонов Творения». Лекции и веб-лекции проходят в 1-й день каждого 28-дневного Поля. 

В течение года 10 Волшебника (2015-16) Школой с целью более системного и научно обоснованного раскрытия основных аспектов НСП разрабатывался ряд циклических лекционных и семинарских программ, которые будут продолжать последовательно реализовываться как в очном формате, так и в формате веб-лекций и веб-семинаров.

Осенью 2015 года был инициирован формат практических духовно-исследовательких конференций, посвящённых представлению работ по исследованию аспектов Учения Закона Времени и Науки Синхронного Порядка. Одной из задач такого формата является формирование единого поля сотрудничества и синхронизация работы Школы и ПСИ.

Весной 2016 года во время седьмой ежегодной программы как результат целенаправленного вектора развития Школы и отражение характера и методов работы устанавливается новое, более обоснованное название:
«Школа  Науки  Синхронного  Порядка».
«Школа» подразумевает системность, методичность и последовательность работы.
Слово «Наука» отражает преобладание научно-духовного подхода.
«Синхронный Порядок» относится к принципам универсализма и синтеза.

Восьмая ежегодная программа пройдёт весной 2017 года, года 11 Бури.

Методическая группа Школы

 

Седьмая ежегодная программа
Школы Галактической Синхронизации
«Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

СЕВАСТОПОЛЬ, ФИОЛЕНТ

С 24 дня 10 Луны  по 4 день 11 Луны
Кины 129-137
Год Белого Планетарного Волшебника
(27 апреля – 5 мая 2016 года)

О седьмой программе Школы

Предстоящая программа станет седьмой в ходе развития и раскрытия Школы.

Следуя по тринадцати тонам творения как эволюционным этапам, мы осознаём, что седьмой тон устанавливает резонансную середину Пути. Из космологии тринадцати тонов творения известно, что в седьмом тоне происходит поворот к Источнику и вступление на Путь Возврата к нему. Если до седьмого тона происходил процесс Становления структур и уровней мироздания, то с седьмого тона начинается фаза освоения этих пространств сознанием человека. Схожий процесс происходит и в жизни Школы.

Здесь происходит перефокусировка внимания со внешнего на внутреннее. Начиная с этого этапа, духовно устремлённый человек призван учиться направлять свой взор внутрь, находить и раскрыть свой внутренний мир. Человек, устанавливая связь со своим Внутренним Я, понимает, что какие-либо внешние проявления или изменения являются лишь отражением внутренних процессов, а причина внешних перемен лежит во внутренней трансформации.

В седьмой программе Школы, естественно, будет сохранена принятая универсальная структура лекционных и семинарских занятий. Вместе с этим, выполняя одну из задач Школы, связанную с всесторонним раскрытием аспектов Учения Закона Времени, в данной программе основной акцент будет ставиться на работе и подходе, который чётко выражен в названии программы «Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

Художественный образ радужного моста, как известно, означает путь, точнее Путь духовного ученика, и этот Путь есть перманентный процесс самосовершенствования и служения. По Пути идёт тот, кто видит великую эволюционную задачу и одновременно осознаёт конкретные малые шаги на пути её реализации, которые ему необходимо предпринять в настоящий момент в данных условиях.

Духовно устремлённый человек осознаёт, что изменить мир или его частицу он может, только изменив себя изнутри. Именно это и есть акт планетарного служения – когда через свой самоотверженный труд человек трансформирует себя изнутри, культивируя и совершенствуя свои качества и развивая сознание и разумность; благодаря этому он становится сам носителем новой материи сознания, источником обновлённой вибрации. И только в своём новом качестве человек становится способным изменить мир путём помощи в совершенствовании и раскрытии сознания окружающих людей.

Получая знание, человек вместе с ним принимает пропорциональную меру ответственности. Ответственность приходит как необходимость или даже обязанность трансформировать знание в мудрость. Этимологически слово «ответственность» происходит от слова «ответ», или отклик, «отВед», «от Вед», то есть «от Знания».

Знание приходит из источника мудрости. Человек принимает знание. И когда он позволяет ему войти внутрь себя, этим он открывает своё сознание, то есть внутренний аспект знания. Человек получает знание как Ведение и призывается произвести отклик на это знание в виде совершенствования своих качеств и трансформации материи своего сознания. Так духовно устремлённый человек исполняет свою ответственность перед источником, из которого принял частицу вневременной мудрости.

Добро пожаловать на седьмую программу Школы!

С уважением и любовью. Методическая группа Школы.

О синхронном порядке программы

Все девять дней седьмой программы Школы Галактической Синхронизации проходят в центральном – мистическом – седьмом столбце Цолькина и охватывают кины со 129 по 137.

При этом день завершения программы кодируется кином 137, Красная Резонансная Земля. Резонансный кин в резонансном столбце Цолькина.

Этот кин в мезоамериканской традиции отождествляется с Резонансным Владыкой Земли, имеющим две ипостаси, мужскую – А-Вук-Ти-Каб и женскую – Анатана, и символизирует связь с центром Земли.

Регион, где будет проходить программа Школы (мыс Фиолент в Севастополе), связан с древней вулканической активностью. Фиолент – древний вулкан.

В космологии 13-ти тонов Творения 7-ой, Резонансный, тон имеет отношение к Великой Матери. Эзотерически он представляет собой брачный чертог. Здесь духовное семя Отца, рождённое в 1 тоне, засевается в плодородную почву Матери и прорастает в виде сознания Христа, в виде духовного устремления вернуться в дом Отца, проходя череду тонов с 7 по 13-й.

Таким образом, происходит сочетание нескольких резонансных факторов – 7-я программа Школы, проводимая в дни 7-го столбца Цолькина и завершаемая в кин Резонансного Владыки Земли в регионе древнего вулкана. Это предоставляет всем нам благоприятную возможность для того, чтобы, найдя точку опоры, установить внутреннюю резонансную вертикаль устремления к Духу, дабы иметь возможность в созидательном ключе и творчески раскрывать свой внутренний потенциал духовного ученика и формировать соотнесённость своих действий с эволюционной целесообразностью.