Версия для печати

Хроники Космической Истории, том III. КНИГА ТАЙНЫ

Содержание

Предисловие: создание «Хроник Космической Истории» том III

Часть I. Искусство как Космическая гармония

Глава 1. Искусство, воображение и сфера воображения

Глава 2 Формы искусства: космо-планетарная перспектива

Глава 3 Вселенная как самоэволюционирующая форма искусства

Часть II. Искусство как мост между измерениями

Глава 4. Энди Уорхол - самопорождение художника

Глава 5. Анальфы "утраченных планет" и "Пинк Флойд"

Глава 6. Киберсфера и кризис личности

Часть III. Искусство как практика жизни

Глава 7. Мандала - тайна истории

Глава 8. Искусство дхармы - образ жизни

Глава 9. Обучение проектированию - искусство как Путь Овладения Силой

Часть IV. Трансцендентное искусство: эволюционирующие космопланетарные формы искусства

Глава 10. Галактические мемы и Божественные схемы

Глава 11. Земля как Двор Вселенной - модель новой общины

Глава 12. Кристаллизация Единого Космического Искусства

Глава 13. Природа и искусство телепатии: пять медитаций

Приложение I. Отмечая анальфы "утраченных планет"

Приложение II. "Ноосфера II", проект по Планетарному Проектированию

* * * * * * * * *

Предисловие

Создание «Хроник Космической Истории, том III - Книга Тайны»

"В этот момент человеческой эволюции функция художника, или артиста, состоит в том, чтобы разрывать условности, выражать определённое видение и проецировать особый архетип".

«Хроники Космической Истории», том III

Каким будет дальнейшее самоозарение мира? В этом вопросе заключена наша цель и направляющий критерий создания «Хроник Космической Истории».

Приступив пять лет назад к расшифровке информации для семи томов «Хроник Космической Истории», мы представления не имели, в какую сторону эта информация направит наше развитие и к какому новому восприятию она нас приведёт. Космическая История - это отпечаток, который мы принимаем, будучи открытыми для Синхронного Порядка и видения Закона Времени.

«Хроники Космической Истории» - это не энциклопедия, а космическая точка зрения. Не существует того, чего бы это видение не охватывало. Если в первых двух томах была заложена определённая основа и дано определение природы Вселенной в научной манере, то третий том позволяет войти в совершенно иное измерение реальности - художественное измерение. Точно так же, как существует Космическая Наука, существует и Космическое Искусство. Космическое Искусство подразумевает свободное исследование сферы воображения. Здесь не бывает ожидаемых ответов - только неожиданные.

В то время как учёный исследует и формально определяет законы природы, основываясь на внешнем наблюдении, художник начинает изнутри, а затем направляет вовне конкретные выражения законов или принципов природы, которые открывает наука. Таково главное отличие в методе, цели и состоянии сознания. Художник, или артист, во многом бывает внутренне просветлённым, благодаря методу работы изнутри проявлений Вселенских законов.

Искусство является принципиальным аспектом процесса Космической эволюции, и через искусство достигается цель духовного роста и сознания. Разве возможно представить Космическое Искусство или Космическую Историю, не разрывая обусловленное восприятие и нормативные ценности? Невозможно. Данная книга является плодом развития Космического видения и использования этой линзы для переопределения искусства и современной культуры в том виде, в котором мы их знаем.

Результатом нашего подчинения высшему импринту метода и системы Космической Истории стало непрерывное развитие описания и определения планетарной жизни, культуры и эволюции планетарного человека. Всё стремится к великому синтезу.

В процессе создания этого тома (во время постоянного путешествия) мы служили секретарями "Cкульптора" Космической Истории. Мы путешествовали по океанам и континентам и даже останавливались на острове, мы переезжали с одного места на другое и ощущали совершенно разные природные условия. Мы пришли к осознанию, что именно направляющая сила Космической Истории перемещала нас по этим разнообразным местам, чтобы позволить нам соприкоснуться с различными аспектами создания этого тома.

Рождение самого текста произошло в одном конкретном месте с видом на величественный горный хребет. Это футуристическое пространство казалось отдушиной в киберсфере, здесь была даже комната обозрения Галактики, как на тех НЛО, которые постоянно зависают над красивым горным озером. Большая часть текста была создана в наивысшей степени живой окружающей среде.

Затем мы были перемещены в совершенно иную атмосферу - отдалённый простой дом рядом с огромными выступами скал и безлюдными, вневременными пляжами. Здесь, где через окна свистел ветер, происходило художественное оформление книги. Простой домик превратился в художественную мастерскую, и из-под руки свободного художника один за другим появлялись рисунки. Часть графических работ стала плодом совместной работы: казалось, что многое из художественной работы было переводом в визуальную форму той высшей музыки, что появилась в ответ на призывы великих образов и струн анальф "утраченной планеты" художников.

Как выяснилось, память об "утраченных планетах" стала точкой фокуса различных линий информации, с которыми мы сталкивались. Из отражающихся звуков утраченного аккорда, эманирующего из тех разрушенных миров, пришли вмещающие весь мир ритмы рок-н-ролла.

С точки зрения Космической Истории, не существует местного кругозора или суждения, а лишь только целостносистемное видение. Рок-н-ролл - это Космическая История; многие не допускают этого. Однако большинство людей не развивало внеземного или межмерного восприятия того, чем является Планета и планетарные события как целостные системы внутри большего космического контекста. При взгляде сверху цикл исторического материализма видится как разворачивание всё более сложной матрицы информации и чувственного расслоения. Рок-н-ролл является саундтреком к завершению цикла исторического материализма.

Для тех, кто всё погружён в обусловленные системы верований, возникновение различных культурных, духовных горизонтов и горизонтов искусства является функцией передачи настолько обширного интеллекта, что это часто остаётся невоспринимаемым. Тем не менее, мы постоянно сталкиваемся с такими проявлениями как телевидение, интернет, видеоигры, а также с всеохватными явлениями, например, с вездесущим рок-н-роллом.

За время путешествий стали понятными два наблюдения культуры: возрастающее повсеместное присутствие киберсферы и универсальный фактор рок-н-ролла. Похоже, что у всех и повсюду есть мобильные телефоны. Мобильные телефоны у русских. Мобильные телефоны у мексиканцев. Мобильные телефоны у американцев. Мобильные телефоны у турок. Люди повсюду, даже во время беседы или встречи, с чувством долга отвечают на звонки своих мобильных телефонов. А если они не разговаривают по мобильнику во время прогулки или управления автомобилем, то используют свой телефон для доступа в интернет, отправки текстовых сообщений, навигации по GPS или фотографирования.

В общественных местах по всей Планете также широко используются ноутбуки. Люди сидят на полу в аэропортах со своими ноутбуками. Интернет-кафе есть практически в каждой деревне, даже в странах "третьего мира", и это создаёт возможность в каждой деревне иметь связь со всем миром. Музыкальные проигрыватели тоже можно увидеть практически везде: у совершающих утреннюю пробежку, у прогуливающихся по улице или едущих в общественном транспорте, будь то Аргентина, Япония или Австралия.

Точно так же почти в каждой стране рок-н-ролл (или какой-либо производный стиль: поп, панк, диско, хип-хоп, техно- и т.д.) звучит в качестве фона во всех общественных заведениях - от супермаркетов до станций метро и повсюду между ними. Это может быть день "Биттлз" на радиостанции в Мехико, грохот рейва в кофейне в Японии, "Грейтфул Дэд", доносящийся из мимо проходящей машины в Голландии, Джонни Митчелл играет в телефонной трубке, пока вы ждёте ответа оператора сервисной службы в Соединённых Штатах, звучит "Пинк Флойд" в бизнес-центре в Новой Зеландии или проигрывается музыкальный сборник 70-80-х годов в Ираке на пути из Аммана в Багдад (а именно в этой подборке был концерт Би Гиза "Оставайся"). Рок-н-ролл служит звуковым оформлением сегодняшнего мира. Мы живём в этих звуках, как золотая рыбка в воде.

Вопрос стал ясен: рок-н-ролл во многих своих разновидностях является планетарной формой искусства - саундтреком нашей Планеты. Многие принимают это как данность, а III том «Хроник Космической Истории» исследует космическое происхождение резонанса и посланий, содержащихся в музыкальных дорожках, вплоть до утраченного аккорда.

Это не просто систематизация поп-культуры или "массовых картин", а большой шаг в реальность космических преобразований, к которым мы позднее приклеиваем такие ярлыки как поп-искусство или рок-н-ролл. Тем, кто, возможно, не рассматривал рок-н-ролл как форму искусства, следовало бы взглянуть на этот вопрос иначе. Внеземной интеллект использует много средств для общения.

Порядок разных тем в III томе «Хроник Космической Истории» создаёт музыкальную структуру. Первые две части этого тома: «Искусство как Космическая Гармония» и «Искусство как мост между измерениями» - выстаиваются в крещендо в 6 главе. Первая глава знакомит нас с реальностью воображения и происхождением образов - основными темами, освещаемыми на протяжении книги. Глава 2 предлагает общий обзор реальности воображения, как источника искусств, и включает краткую историю развития форм искусства на этой Планете. Это закладывает основу и создаёт линзу для видения новых космических форм искусства. В 3 главе исследуется вся Вселенная как самоэволюционирующая форма искусства. В этой главе затрагиваются темы формы, восприятия, культуры и мифических структур, ведущих своё происхождение из воображаемой сферы.

Подобно тому, как Вселенная создаёт сама себя, сам себя создаёт и человек - такова тема 4 главы - «Самопорождение художника». Эта глава обращается к теме образования собственного произведения искусства и приводит примеры тех, кто достиг мистического роста путём самопорождения. Это подводит нас к ключевой 5 главе - «Анальфы" утраченной планеты" и "Пинк Флойд"», в которой исследуется основная тема III тома - музыка, в частности рок-н-ролл, и утраченный аккорд. Эта глава завершается признанием художественного звена в цифровых технологиях, что открывает 6 главу - «Киберсфера и кризис личности».

В этой музыкальной структуре часть III, «Искусство как практика жизни», представляет медленное движение симфонии. Космические отражения наполняют пространство, где разносилась эхом прежняя драма. Седьмая глава «Мандала - тайна истории» вновь приводит нас в центр - источник, где рождаются формы и циклы. Следующая глава «Искусство дхармы и универсальная эстетическая норма» освещает тему «каждодневной магии» и описывает, каким образом с виду обычное мирское действие является частью Космического процесса. Девятая глава вновь возвращает нас в реальность воображения, представляя трактат о проекции и визуализации.

Четвёртая часть "Трансцендентное искусство: эволюционирующие космо-планетарные формы Искусства" вырастает в высочайший синтез целого, предлагая совершенно новое видение реальности. В этих последних главах проводится исследование "устойчивых культурных метафор", "моделей новых общин" и "кристаллизации всего Космического Искусства". Эти темы представляют палитру видения, которое обязательно является художественным и космическим, и постигнуть которое можно, только подчинившись реальности воображения.

Если вы можете отдыхать в реальности воображения, где воображение дарит не только ответы, но и предоставляет доступ к другим вселенным, тогда вы найдёте логический резонанс с утопическим видением Космического Куба и Споры Планетарного Искусства, что является исполнением предвидения, сделанного изначально культурой рок-н-ролла.

* * *   * * *   * * *

Будет напечатан приблизительно ко дню Весеннего Равноденствия 2013

Заказать 3 том Хроник Космической Истории, "Книгу Тайны"

Alcyone1320@yandex.ru;+7-925-13-20-260; +7-906-072-02-97; +7-926-217-15-70

Вернуться в библиотеку ...