Версия для печати

О Школе Галактической Синхронизации

Любое Духовное Учение, став воплощённым на проявленном плане, формирует энергетическое поле, наполненное и подпитываемое энергией тех людей, которые оказываются так или иначе сопричастными к этому учению. Процесс эволюции проявленной формы Учения можно представить в виде двух последовательных и в определённой степени взаимно перекрывающихся по времени фаз.

Первую фазу, следуя теософской терминологии, можно назвать фазой становления. В течение этой фазы Учение получает своё распространение по всей Земле через посвящённого человека. В случае Учения Закона Времени таким глашатаем для мира стал Хосе Аргуэлльес - Валум Вотан, установивший основу Учения Закона Времени и науки Синхронного Порядка, сформулировав основную суть Закона Времени как извечно существовавший принцип Духовного Ученичества - «Сделать осознанным то, что прежде было неосознанным».

Благодаря проведённой планетарной работе Хосе и Ллойдин Аргуэлльес по распространению Учения Закона Времени, было сформировано всемирное сообщество последователей этого Учения, получившее название Планетарная Сеть Искусств (ПСИ).

ПСИ приняла на себя ответственность за распространение Закона Времени, образовательных программ и основного практического инструмента Учения - Календаря Нового Времени. Следует сознавать, что, в свою очередь, ПСИ является неотъемлемой частью Новой Группы Мировых Служителей - всех тех мировых сообществ, которые, осуществляют своё служение ради блага всего человечества и всей Земли во всевозможных сферах жизни - культуры и искусства, бизнеса и политики, науки, религии, обществознания и т.д.

После того, как Учение получает мировое распространение (и продолжает распространяться), наступает вторая фаза эволюционного процесса проявленного на физическом плане Учения - фаза Возврата. Одним из проявлений этой фазы является формирование Духовных Школ, или центров, задача которых состоит в том, чтобы внутри поля данного Учения культивировать осознание, что в действительности любое из Учений, основанных на концепции Единой Жизни, являет собой целостный фрагмент Универсального Учения Вневременной Мудрости.

Именно поэтому в таких Школах происходит представление данного Учения в синтезе других, смежных с ним, Учений. При этом задача подобных Школ состоит уже не только в поддержании процесса распространения и образования, а ещё и в том, чтобы культивировать у изучающих осознанный подход. Это помогает использовать Учение для зарождения и укрепления в человеке осознанного духовного устремления.

В каждом Учении, и в Учении Закона Времени в частности, непременно присутствует несколько фундаментальных аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • космология;
  • научно-теоретическая часть, посвящённая конкретным аспектам данного учения, отличающего его от других (по форме, но не по сути);
  • аспект универсальной этики;
  • способы индивидуального и планетарного применения и практики;
  • модель универсального пути духовного восхождения;
  • формы медитации;
  • принципы общепланетарной синхронизации работы;
  • формы планетарного служения;
  • а также изначально заложенный внутренний потенциал Учения к его дальнейшему саморазвитию.

Раскрытие вышеперечисленных аспектов Учения Закона Времени является одной из базовых задач Школы Галактической Синхронизации.

Школа Галактической Синхронизации, как живое планетарное существо, обрела своё проявление в году Жёлтого Самосущного Семени (апрель 2010 года) во время проведения содружеством узлов ПСИ России и СНГ первой международной программы «Созидая Радужный Мост», ведущими которой стали представители 7 узлов ПСИ России и СНГ. Координатором Школы стал узел ПСИ «Альциона».

В ходе развития Школы, как инструмента Планетарной Сети Искусств, призванного поддерживать чистоту потока Учения Закона Времени, были сформулированы три её основные принципа функционирования.

1. Поддержание чистоты потока Учения Закона Времени, рассматриваемого как основной принцип Духовного Ученичества в новой эпохе - «Сделать осознанным то, что прежде было неосознанным».

2. Формирование единого поля сотрудничества и братства среди всех узлов ПСИ и Планетарных Кинов - людей Доброй Воли.

3. Всестороннее изучение науки Синхронного Порядка в синтезе учений, основанных на концепции Единой Жизни. Здесь в основу рассмотрения разделов и тем науки Синхронного Порядка становятся учение Теософии, учение Джуал Кхула, переданное через Алису А. Бейли, Живая Этика, учение Альфа и Омега Друнвало Мельхиседека и другие.

Фактическим воплощением Школы становятся ежегодно проводимые 13-14 дневные программы. Каждая из программ выстраивается как сочетание семинарских и экспедиционных дней. Как правило, из 14 дней программы 7-8 являются семинарскими, а 6-7 - днями экспедиционных поездок.

Вместе с тем, что образовательная модель и общие принципы работы Школы остаются неизменными, наполнение и спектр рассматриваемых теоретических тем и медитативных упражнений варьирует от года к году в соответствии с Синхронным Порядком и конкретными задачами каждой из ежегодных программ.

Участником Школы может стать любой человек, вне зависимости от степени его знакомства с конкретным материалом Науки Времени, поскольку на любой из программ обязательно передаются базовые знания и практики Учения Закона Времени.

Программы Школы Галактической Синхронизации

I. «Созидая Радужный Мост» год Жёлтого Самосущного Семени, 4-16 дни Планетарной Луны (7-16 апреля 2010 года) Туапсе, Краснодарский Край

II. «Солнечное Кольцо: Созидая Радужный Мост»
год Красной Обертонной Луны, 1-13 дни Спектральной Луны
(2-14 мая 2011 года)
Туапсе, Краснодарский Край

III. «Путь за 2012 год - Путь в Сердце: Созидая Радужный Мост»
год Белого Ритмического Волшебника, 2 - 14 дни Планетарной Луны
(5-17 апреля 2012 года) Туапсе, Краснодарский Край

IV. «Сердце Времён: Созидая Радужный Мост»
год Синей Резонансной Бури 22 день Планетарной - 7 день Спектральной Луны
(25 апреля-8 мая 2013 года)
Севастополь, Крым

V. Пятая программ Школы пройдёт также в Севастополе
8 - 21 день Планетарной Луны года Жёлтого Галактического Семени
(11-24 апреля 2014 года)
"Сердце Времён: Медитируя Синхронный Порядок".

Эволюция Школы как живого существа следует космологии 13-тонового Волнового Модуля. Таким образом, переходя от года к году, мы следуем по Волновому Модулю Планетарного Служения, и программа Школы 2014 года будет соответствовать пятому, Обертонному тону Сияния - поворотной Башне ВМ.

Рассматривая синхронность планетарных событий, следует отметить внутреннюю связь Школы Галактической Синхронизации со Всемирным Движением Круг Звука, поскольку ежегодные международные программы этих двух сообществ начали проводиться в один и тот же год - год Жёлтого Самосущного Семени: программа Круга Звука - осенью, в дни осеннего (в северном полушарии) равноденствия, а программы Школы - весной, либо в Планетарную, либо в Спектральную Луну.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ!