Версия для печати

Программа 2016 года "Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир"

 Седьмая ежегодная программа
Школы Галактической Синхронизации

«Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

 9-дневная программа

День первый.
24 Гамма (27 апреля, ср), кин 129, Красная Кристаллическая Луна.

10:01. Открытие программы. Церемония гармонизации «Круг Звука».
Цели и задачи Школы.
Учение Закона Времени и Наука Синхронного Порядка в синтезе Мировых Учений.
Место ШГС в структуре тел проявления Учения Закона Времени.
Слово о Хосе Аргуэлльесе и его работе.
О седьмой программе.
Представление ведущих и участников.

После обеда.
Открытие экспедиционной программы. Фиолент, Георгиевский Монастырь.

День второй. Календарь Нового Времени как выражение универсальных космогонических принципов.
25 Кали
(28 апреля, чт), кин 130, Белая Космическая Собака.

Утро. Лекционное занятие.
1) Понятие космогонии и универсального космогонического цикла.
13 тонов Творения: космогонические фазы как этапы формирования и раскрытия 7 центров планетарного человека.
2) Волновой Модуля как представление Универсальной Мандалы творения.
Система чередования и взаимного дополнения тонов.
Устойчивые и чередующиеся позиции тонов.

Вечер. Семинарское занятие в группах.
Волновой Модуль как Октава Бытия.
Циклический порядок Календаря Нового Времени.

День третий. Время и Сознание.
26 Альфа (29 апреля, пт), кин 131, Синяя Магнитная Обезьяна.

Утро. Лекционное занятие.
1) Природа внутренних взаимосвязей тоновых позиций Волнового Модуля.
Космология пульсаров и обертонных пульсаров.
Онто- и филогенез как фазы духовного раскрытия человека.
2) Волновой Модуль Планетарного Служения.
Понятие 13 тонов как 13-ти ситуационных полей.
Психологический ключ к прохождению 13 тонов как ситуационных полей.
Основы методики индивидуальной работы с качествами 13 тонов.

Вечер. Семинарское занятие в группах.* (см. прим.)
Понятие Замка Времени и его структура. Система хроматик мудрости.
Фрактальные приложения Замка Времени: 52 дня 52 недели, 4 года, 52 года.
Построение индивидуального Замка Судьбы.

День четвёртый. Продолжение тем предыдущих дней.
27 Лими
(30 апреля, сб), кин 132, Жёлтый Лунный Человек.

Утро. Лекционное занятие.
1) Синхронный порядок Календаря Нового Времени.
Цолькин: структура матрицы 13:20.
Матрица Цолькина как инверсное отображение 13 тонов Творения.
52-летний цикл синхронизации как основа Телектонона Мудрости.
20 солнечных печатей.
2) Замок Судьбы.
Методики работы с Замком Судьбы.
Принципы работы в четырёхлетнем цикле.
Принципы работы с крестом и пентаграммой года.

Вечер. Семинарское занятие в группах.
Метод индивидуальной работы с 13 тонами. Методика работы по совершенствованию внутренних качеств человека на пути духовного восхождения.
Практика «Четыре Кольца Радужной Нации» и Созидание Совершенного Замка Судьбы Человечества.
Значение церемоний «СИЛИО28».

День пятый. 
28 Силио
(1 мая, вс), кин 133, Красный Электрический Небесный Странник.

Экспедиционная программа.

День шестой. Телектонон, или Путь ученика.
1 Дали
(2 мая, пн), кин 134, Белый Самосущный Волшебник.

Утро. Лекционное занятие.
1) Понятие Телектонона и Телектонона Мудрости.
Структура 28-частной модели.
Четырёхуровневая система 13-частных полей как выражение структуры универсального генетического кода.
Музыкальный ключ к пониманию системы «вложенных» полей.
Куб Закона и Замок Судьбы.
2) Хроматики Мудрости, Замок Судьбы и Телектонон Мудрости
Структура и значение 52-летнего цикла Телектонона Мудрости, 2009-2061.
Поле Телектонона Мудрости
Значение солнечного и биотелепатического «крыльев» в структуре поля Телектонона Мудрости.

Вечер. Семинарское занятие в группах.
Методы и способы работы с четырёхуровневой системой «вложенных» ситуационных полей.
Вопросы и ответы. Обсуждение темы дня и прошедших тем.

19:00. Лекция и веб-лекция. «Космология и психология ситуационного поля 11 тона творения».

День седьмой. Нуклеарный порядок 64 кодонов как представление Универсального генетического кода в новой эпохе.
2 Сэли
(3 мая, вт), кин 135, Синий Обертонный Орёл.

Утро. Лекционное занятие.
1) Понятие универсального генетического кода.
Космогония и функции универсального генетического кода.
Генетический код как инструмент кармическо-дхармического потока.
2) Отражение универсального генетического кода в виде кода ДНК биологических организмов.
3) Понятие Ранних, Поздних и Новых Небес 64 кодонов.
Развитие представления о структуре 64-х.
4) Понятие симметрии и сверхсимметрии (или мультисимметрии).
Структура Нуклеарного Порядка. Принципы формирования. 

Вечер. Семинарское занятие в группах. * (см. прим.)
Вопросы и ответы. Обсуждение темы дня и прошедших тем.

День восьмой. Продолжение темы универсального генетического кода.
3 Гамма (4 мая, ср), кин 136, Жёлтый Ритмический Воин.

Утро. Лекционное занятие.
1) Понятие Лайя-точки и 6-пространственного креста.
Космогония куба; точка, система векторов и 64 внутренних состояния.
64 кодона/гексаграммы как описание 64 состояний субъекта.
2) Понятие и значение Архетипального и Инициатического циклов кодонов.
28 кодонов Инициатического цикла. 13 кодонов Архетипального цикла.
28 циклов по 13 дней как годовое поле разворачивания инициатического цикла кодонов.
Функция универсального генетического аппарата при прохождении Монадической точки.
3) Космогенез матрицы Цолькина и узора Порталов Галактической Активации. 20 солнечных печатей как выражение 20-ти цветовых кубов 64 кодонов.
4) Волновой Модуль Перехода 2012 – 2025 и особенности происходящего процесса инициации нового цикла.

Вечер. Семинарское занятие в группах.
13 ступеней трансформации кодонов в Нуклеарном порядке.

День девятый.
4 Кали (5 мая, чт), кин 137, Красная Резонансная Земля.

Утро в зале.
Подведение итогов программы.
ЦЕРЕМОНИЯ завершения 9-дневной программы «Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

День и вечер. Экспедиционная поездка. Урочище Айязьма.

* * *   * * *   * * *

Ведущие программы: методическая группа Школы.

* * *   * * *   * * *

Примечания. Программа некоторых из учебных дней может быть расширена, дополнена, сокращена или изменена в конструктивном русле.

Следует отметить, что большинство тем тесно взаимосвязаны, поэтому расположение тем по дням в определённой степени условно, хотя, в общем, отражает порядок раскрытия аспектов Науки Синхронного Порядка.

Некоторые учебные дни и дни экспедиционных поездок могут поменяться местами по погодным условиям.

* В 3-й и 7-й дни после обеда могут быть организованы экспедиционные поездки.

* * *   * * *   * * *

Регистрация:  +7-926-217-15-70; +7-925-13-20-260;  Alcyone1320@yandex.ru

 

Порядок работы в учебные дни

Утром до начала занятий – свободное время. Каждый может посвятить его индивидуальным практикам (медитация, гимнастика, паневритмия, купание и т.д.). Здесь есть возможность проявить инициативу и сформировать группу для проведения каких-либо двигательных или медитативных практик или присоединиться к уже сформированной группе.

Начало занятий ~ в 10:01.

Каждый учебный день состоит из 3-х частей.

Первая часть, утренняя (до обеда), с 10 до 14 с перерывом. В лекционном формате рассматриваются основополагающие, базовые мировоззренческие, философские и научные аспекты учения «Закона Времени», связанные с темой данного дня.

По окончании 1-ой части – обеденный перерыв ~ на 1,5 – 2 часа.

Вторая часть, после обеда. Практическая работа в группах по теме дня; подведение итогов работы дня, вопросы и ответы, обсуждения. Обмен мнениями. Церемония завершения.

Ужин.

Вечер – свободное время для отдыха или в 20:13 – Дополнительная третья зелёная синхронизирующая часть (для желающих). Общение, углублённые занятия, танцы народов мира, чаепития, творчество.